Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Объявление

Зима, как обычно, обходит этот райский уголок стороной, лишь издалека напоминая о себе холодным ветром. Вода холодная для купания, около 15 градусов, а ветер с материка насыщен запахом снега. Днем, если светит солнышко, температура держится на 20-25 градусах, ночью падая до 10-5. Часто подолгу держится облачность, моросит легкий дождик.
Горная цепь еще с середины декабря покрывается большим количеством снега, почти блокируя наземные пути сообщения с университетом. Снег даже сейчас, в феврале, падает чуть ли не каждый день, ночью поднимаются метели. Температура днем колеблется от -20 до -27, ночью опускается до -35.

Главный админ:

Oberon/Mirka Mirulu

Администраторы:

...

Модераторы:

Toshi

Соломон Кольт

Мастера:

...

GM:

GM_Emerald

Дизайнеры:

...

Пиарщики:

...

Временной период: 1 - 10 февраля.
События: начиная с 9-ого января и по сей день, на небе наблюдается стабильное затмение трех лун. В учебных заведениях введено военное положение. После отражения первой атаки существ магического мира, наступило затишье. Маги латают себя и стены замков, студенты продолжают учиться по несколько измененной под данные обстоятельства программе. Чужеродные этому миру существа так же не бездействуют, но ведут себя заметно аккуратнее, поняв, с каким противником имеют дело. И с противником ли?..

Новости:

ТОПЫ: (проходим по ним ежедневно!)

Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Меч и лилия"

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Наш неповторимый Мир
Часть 4

Аркера

   Аркера - это самый крупный материк планеты. Он разделяется поясом экватора на северные и южные широты. Однако, несмотря на это, климат здесь довольно приятный. Здесь практически не встречаются резкие перемены погоды или стихийные бедствия.

   В северных широтах преобладает умеренный климат. Зимы здесь холодны, но температура не опускается ниже -20 градусов и лишь вдоль самой северной широты материка, где практически нет заселённых земель. Только портовые города для охраны границ, для морской торговли и рыбной ловли.

   В более южных широтах зимой -10. Летом же температура преимущественно не выше +35 градусов. Местными жителями это считается нормой, хотя даже такая температура уже довольно-таки жаркая. Здесь плодородные и богатые ископаемыми земли со смешанными лесами, полями и множеством полноводных рек и озёр. Эта земля прекрасно подходит для жизни населения. Здесь есть невысокие горные цепи, что создаёт различность воздушных потоков и тепла. В западной зоне чуть теплее чем в восточной. Здесь немало больших городов, раскинувших свои торговые сети. Реки, берущие своё начало в родниковых источниках, являются важной частью мира людей. Самое крупное озеро империи располагается ближе к восточной окраине материка. Порой его в шутку называют морем, но вода там пресная. Озеро Нирул даёт начало лишь водам одной из трёх рек, две другие же впадают в него. Множество ответвлений и постоянно пополняют воды этих больших рек, пронизывая землю тонкой голубой паутиной живительной влаги. Здесь нет высоких гор, лишь небольшие возвышенности и мелкие горные ущелья.

   Экваториальной зоне принадлежат обширные тропические леса. В данной местности обильное выпадение осадков, влажный климат и тёплая погода. Зимы здесь тёплые и, если сказать точнее, то, наверно, людям знакомым со снегом, кажется, что здесь вечное лето и никогда не приходит зима. Крупная река Крант образовалась в этих землях благодаря обильным осадкам, впрочем, как тропические леса, которым благоприятствуют климат и почва. Однако не стоит полагать, что в зоне экватора расположены лишь густые джунгли. Здесь есть несколько не слишком крупных пустынь и небольшая горная цепь, отделяющая часть зелёного рая от сухих песков: из-за чего влажные циклоны не могут должным образом проникать в пустыню Омай, которую считают самой крупной на материке. Восточная часть материка по большей степени покрыта степями и полями. В умеренном климате этих земель не слишком много лесов, которые в большинстве своем лиственные и хвойные.

   Здесь же раскинулся самый крупный каньон Шифгар. По легендам говорится, что в былые времена по этим землям текла самая крупная и полноводная река, которая и создала этот огромный каньон. По описаниям из легенд всегда можно было представить, что река не просто прорубила это величайшее творение природы сквозь земную твердь, но и превратила её в некое подобие связки островов. Когда-то давно один из великих художников империи решил сделать карты земель, о которых повествовала легенда. Именно тогда впервые народ империи увидел, как возможно выглядели их земли. Так же художник решил нарисовать картину, иллюстрировавшую некоторые острова и воды реки. По сей день на вершинах каньона сохранились следы когда-то пышных лесков. А на одной даже остались руины древнего храма, который считается обителью богини Нулиры, дева воды. Старики судачат, что на острове обитало множество элементалей и прочих мифических созданий природы, но как только храм был забыт и стал разрушаться, богиня покинула его, а вместе с собой забрала и всю красоту тех мест, наказав таким способом предавших её людей. Теперь лишь развалины некогда красивого здания и извилистые пути небольшой реки, продолжающей углублять в некоторых местах каньон, напоминают о тех временах. Здесь нет крупных рек и озёр. Впрочем, считается, что существует одно озёро, расположенное в самом сердце каньона. По сей день ходят легенды, что если добраться до него, можно увидеть дивный лес с самыми удивительными растениями на свете. Ещё поговаривают, что все создания, некогда обитавшие на островах, именно там нашли своё прибежище и что сама богиня бережёт это сосредоточие жизни. Но как бы там ни было, правдой остаётся то, что до этого места практически невозможно добраться пешком, а полет могут позволить себе далеко не все маги. Но где вы видели мага, который честно и откровенно вам расскажет о том, что он видел? Ха, вы наивны, если полагаете, что сможете узнать от одаренного правду. Лишь в таких великих учреждениях как НИМБ и АМИК есть ответы на местные загадки. Правда ли всё это? Но маги лишь разводят руками, делая вид, что ничегошеньки они не знают и ничего не нашли, при этом обычно тихо ухмыляясь.

   Южные земли, расположенные под поясом экватора, находятся в тёплом и мягком климате. Здесь всегда теплое лето и даже зимой температура не опускается ниже нуля. Снег здесь весьма редкое явление, а обширные тропические леса в данной местности явно не экзотика. Множество мелких рек и озёр украшают эти земли.

   С этими тёплыми краями тоже связано немало легенд. Одна из них рассказывает о тропическом лесе, в котором находилось древо мудрости. В действительности эта легенда не совсем беспочвенна. В лесу Хрон-Малир действительно есть древо Аншасс. Это огромное тропическое дерево, возможно, помнит времена, о которых и повествует та легенда. Однако оно могло застать  времена и куда более ранние. Всё дело в том, что это древо находится рядом с магическим природным источником, наделившим Аншасс долголетием и силой, а его плоды лечебными свойствами. Эту не хитрую истину установили маги империи, когда совершили небольшую экспедицию. Должно отметить, что из-за беспокойства некоторых правителей великой страны, а по началу стран, магам частенько приходилось носиться по миру, исследуя места из легенд и сказаний. Особенной отличительной чертой у того самого места стало то, что вода источника, хоть и наполнена природной магией, весьма опасна для людей, и пить её ни в коем случае нельзя. Однако дерево, которое растёт на краю этого источника, беря в нём воду для собственных нужд, очищает её и, поглощая часть магии, передаёт остатки плодам, и те приобретают целебные свойства. Стоит сказать, что все растения, которые растут вблизи источника в пределах двухсот метров, имеют так или иначе магические свойства, но многие из них ядовиты, и их яд становится лишь сильнее от наполнения магией.

   Вообще надо сказать, что на материке немало точек, в которых энергия мира вырывается на обозрение людское, и со всеми ними связано огромное количество историй. Какие-то из них просто сказки, а какие-то - нет.

   Обязательно стоит упомянуть о том, что на юго-западе материка есть высокая горная гряда, расположенная у самого моря, в котором раскинулись острова. В простонародье эти горы называют Горы Трёх Драконов, а острова - Лагуной Русалок. Из самих названий уже можно сказать, что эти места связаны с мифическими созданиями, но в настоящее время они упоминаются как пристанища единственных в своем роде магических институтов. НИМБ располагается в одной из долин, спрятанных средь острых пиков Гор Трех Драконов. АМИК же расположен на упомянутой россыпи островов рядом с материком.

   Однако данная гряда примечательна не только институтом. Одним из самых известных мест во всём мире является плато Слёз белой Луны. На этом горном плато, раскинувшемся на огромной высоте, растёт множество лекарственных трав, которые встречаются лишь только там и больше нигде в мире, что объясняется особенными природными условиями данного плато. Так же в горах находится ущелье Пасть Дракона. Оно известно не только из-за существующей там магической аномалии, но и из-за своего вида. Это странное место представляет собой горный пик, напоминающий огромную пасть дракона, из которой и берёт своё начало ущелье. Хотя это всего лишь людское воображение, тем не менее в этом ущелье имеются переходы и глыбы камней, напоминающие своим видом рёбра и позвоночники, что предаёт этому месту ещё больше зловещности и таинственности. Ветра, гуляющие в ущелье, гудят так, словно вы слышите рёв умирающего зверя. Пожалуй, это место способно напугать даже самого храброго путешественника и исследователя. Солнце никогда не достигает дна этого места, впрочем, на самое дно, в непроглядную тьму, ещё не спускался ни один человек.

   Ещё одним важным географическим объектом является другая горная гряда, тянущаяся с юго-запада на северо-восток материка. Хотя сложно сказать, что это одна горная цепь, ибо частенько она прерывается полями или лесами, то поднимается высоко к небесам, а то становится холмистой местностью. Части этой гряды имеют множество различных названий, но все они содержал лишь одно - упоминание об орлах. Ещё с давних времён люди заметили: в данной местности множество орлов и не только в горах. На материке практически нет мест, где бы вы не встретили этих прекрасных властителей неба. Все связки этих гор называются Орлу. И даже сама страна названа в честь этих прекрасных пернатых - Орландия.

   Нужно заметить, что на любом из трёх материков встречаются свои удивительные и уникальные представители флоры и фауны. Всё это делает этот мир необыкновенно богатым, особенным. Однако ещё даже меньше половины всех тайн раскрыто, и сколько открытий впереди ведают лишь луны.

Государства:
   Отличительная и самая важная черта Аркеры в том, что здесь нет государств. Да, именно так, их тут просто нет. Когда-то давно их было множество, но после великой войны произошло объединение, и теперь весь материк - это одна великая империя Орландия. Если быть точным, то весь мир объединён под знаменами империи, но союз государств и княжеств трёх материков называют Империей. Именно так, с большой буквы.

   Этот период затишья войн стал самым благодатным как для простых людей, так и для магов. Хотя всегда находятся несогласные, тем не менее правительства государств на других материках не высказывают недовольства, стараются не нарушать мир, который так хрупок. Что ж, стоит побольше рассказать об империи. Своим названием она обязана гордым властителям неба – орлам, ставшим символом этой страны. На материке этих птиц можно встретить весьма часто, а самая длинная связка горной гряды носит название известное всему миру Орлу. Столицей империи является Альтера, один из самых прекраснейших городов мира, расположенный неподалёку от великого озера Нирул. Здесь процветают культура, магия и торговля.

   Своему названию столица обязана имени прекрасной девы, дочери лорда мага-основателя Альтерины, так же известной как Снежная королева. Её отец - великий маг Алион Снежный, сражавшийся бок о бок с прославленным королём Эльдрином Форигор. За военные заслуги, мудрые слова и преданность своему повелителю тот позволил магу выбрать место для возведения города, которому суждено было стать столицей зарождающейся империи, и подарить ему достойное имя. Маг не отказался, и с того самого дня Альтера широко раскинулась под голубыми небесами и ярким солнцем, блистая своим великолепием.

   Когда-то давно был издан закон о том, что все главные улицы города должны быть белыми. К сожалению, в законе не указали, какие именно улицы являются главными, а кто же не захочет, что бы его улица считалась главной? Благодаря этой небольшой оплошности, все здания города регулярно подлежат покраске и реставрации, столица империи всегда поражает своими белоснежными домами и прекрасными цветными крышами. Даже бедные районы здесь выкрашены в идеально белый цвет.

   Прекрасная и изысканная архитектура императорского дворца покоряет любого, увидевшего это прекрасное творение человеческого мастерства и гения. Высокие, величественные, устремлённые в небеса башни дворца с их сияющими крышами и белоснежными стенами всегда видны издалека. Три из них стоит выделить особо. Одна из самых высоких и красивых башен называется Ледяной. Эта башня принадлежит высшему белому магу, Верховному Целителю. Башня Ночи главному черному магу империи, являющемуся Верховным главнокомандующим войск. Третья же башня Солнца принадлежит верховному красному магу – Главному советнику Императора.

   Невозможно себе представить иным этот светлый, наполненный жизнью город. Здесь расположено немало немагических академий, институтов и школ.

   Чем еще примечательна славная столица, так это крепостной стеной.  Альтеру издревле защищают высокие, двадцать пять метров вместе с зубцами, стены, выложенные из черного облицованного камня. Протяженность стены свыше восьми километров, а ширина стен около семи метров. В стене расположены двадцать четыре постовые башни высотой не превышающие тридцати метров и находящиеся на расстоянии  трехсот тридцати – трехсот пятидесяти метров друг от друга. В стене устроены ходы для сообщения с башнями, кладовые боеприпасов, бойницы.

   В город ведет пять ворот. Четыре по сторонам света с одноименными названиями. И пятые Императорские врата, через которые имеют право въезжать только знать и маги.

http://uploads.ru/i/4/d/T/4dTi6.jpg

Sael & Asato (под редактированием Валета Сскаара)

+2

22

«Особенности» магов.

  «Нет большего несчастья, чем родиться магом» - говорил один известный исторический деятель. Впоследствии он с группой последователей стал проповедовать отказ от магических способностей и следование пути обыкновенного человека, чем позднее и прославился. В чем-то с ним нельзя не согласиться, по крайней мере, большинству тех, кто появился на свет не просто магом, а обладателем редкой особенности магического дара. Нельзя точно подсчитать, сколько таковых в мире: их отличие может быть как явным, так и тщательно скрываться. По сути, просто мага и мага с «особенностью» не отличить от друг друга, потому что и у того, и у другого в полной мере присутствует Дар и сопутствующие ему причуды.

  Кто же они такие, эти «особенные маги»? Сверхволшебники? Избранные? Большинство ученых уверены, что стоит считать их скорее жертвами неких ошибок, возможно, произошедших в процессе формирования магического дара.

  Если бы все же особенность относилась к одной из черт избранности и исключительности, то с большей вероятностью многим историческим личностям не пришлось бы думать, к чему применить, например, способность говорить на языке земноводных. Или носить всю жизнь перчатки, чтобы не превращать все живое в лед одним прикосновением.

  Стоит отметить также популярную в некоторых кругах «теорию уродств». Из нее следует, что «способности» магов относятся к опасным аномалиям, зачастую сопровождающимся необратимыми изменениями психики или строения организма. Наиболее радикальные ее последователи предлагали с момента проявления Дара  отбирать магов с особенностями и обучать их отдельно от основной массы под жестким контролем. Но практического отражения эти предложения не получили, а «теория уродств» большинством ученых признана далекой от действительности.

  Как бы там ни было, «особенность» была и остается скорее проблемой для своего обладателя, чем чертой превосходства над остальными. К большому сожалению, далеко не все юные маги это осознают. С возрастом понимание все же приходит – чаще всего путем проб, ошибок и разочарований – что любая способность, во-первых, требует своего развития, во-вторых, сложно контролируется. К тому же большинство особенностей за редким исключением не приносят ни пользы, ни удовольствия. Например: способность оживлять увядшие растения (очень полезно – для фермера или продавца в цветочной лавке), с точностью воспроизводить пение птиц (сгодиться развлекать друзей и зевак на ярмарке) и многие другие, чаще эффектные, чем полезные способности.

  Также большие сложности возникают при наличии малоконтролируемых или в принципе направленных во вред окружающих способностей. К сожалению, их немало, к примеру, с древности известна легенда о человеке, превращавшем в камень людей и зверей одним взглядом.

  Учеными была принята – насколько это возможно в столь неопределенной области – классификация способностей по типу действия. Они подразделяются на семь категорий:
1. Ментальные
Способности, определяющие поведение мага по отношению к другим людям, воздействие на сознание себя и окружающие. К ним относятся, например, суперобаяние, или воздействие, при котором собеседник не может солгать.
2. Физические
Способности, определяющие возможности тела. Как отдельный раздел физических – боевые способности.
3. Стихийные
Особые возможности во владении четырьмя стихиями (вода, огонь, воздух, земля)
4. Анимагические
Способности, так или иначе связанные с возможностями второй ипостаси.
5. Магические
Способности, при которых какая-либо область владения Даром увеличивается
6. Инертные
Полная устойчивость к чему-либо, например, к чтению мыслей.
7. Вредные
Пожалуй, в какой-то мере все способности можно отнести к этой категории. Маг с «особенностью»в любом случае что-то теряет – психологически ли, магически или физически. Негативные последствия могут быть не столь заметны, но присутствуют обязательно.

  В НИМБе и АМИК обучение обычных магов и магов с «особенностями» не различается по своей сути. Однако вторым освоение программы в полной мере может быть затруднительно – способность, с одной стороны, расширяет возможности в какой-либо одной области, и с другой, ограничивает их во всех остальных. Нельзя не сказать о том, что помощь преподавателей в установлении контроля и развитии «особенности» очень минимальна по причине строгой индивидуальности в проявлении способностей. Поэтому юному магу приходится во многом справляться самостоятельно – и не факт, что успешно и без опасности для себя и окружающих.

Алек Финли

0

23

Трансфигурация. Принципы и методы.

  Прежде чем начать подробнее описывать принципы трансфигурации и способы работы с этой отраслью знаний, стоит привести два случая, чья проблематика отражает суть того, что пытаются вдолбить в головы краснолунникам.

  Первый пример. Веселый и улыбчивый Клаоцель гордился тем, что попал на факультет красной луны. Ещё бы, ведь он давно хотел изучить одно из самых сокровенных тайн представитель данного факультета: извлечение предметов из воздуха. Но быть причастным к данному действу ему пока ещё было рано, зато он научился менять одни предметы в другие. Клаоцель был веселым парнем, веселым и любящим быть в центре внимания. Вот только был у него один недостаток, по собственному мнению – бедность. Ах, как же порой злился юный маг, когда богатые и родовитые детки хвастались своими украшениями и нарядами. Но теперь-то он тоже может пустить пыль им в глаза. Клаоцель взял один из своих простых и уже довольно поношенных нарядов и превратил его в сюртук из белого атласа с золотой вышивкой, да стоптанные ботинки стали блестящими ботфортами. И в новой одежде заявился Клаоцель в столовую на ужин. И подивились другие студенты его наряду, даже задаваки промолчали. И одержал бы Клаоцель полную победу, если б к концу ужина, одежа прямо на нем не вернулась к своему прежнему состоянию. Долго ещё смеялись однокурсники над бедным невнимательным к учебе Клаоцелем.

  Второй пример. Возвращается как-то Улга, выпускница АМИК, в родную деревушку. Выбежали детки из своих околиц – встречают старую знакомую, а та и рада. Завалила малышня настоящую – всамделишную! - волшебницу вопросами, что умеешь, как училась, да что чудесного повидала.
- А ещё у нас в Академии подавали на завтрак манго, мед да сок брусничный.
- А что такое манго? – спросил кто-то из восторженно глядящих на девушку малышей.
- А я вам сейчас покажу, - хитро улыбнулась девушка и, попросив у одного из ребят яблоко, превратила то в манго.
Неверяще рассматривали малыши чудо-фрукт, но затем владелец бывшего яблока решился и надкусил плод.
- А по вкусу совсем как яблоко, - прожевав, выдал вердикт ребенок.
Такого конфуза девушка ещё не знала.

  Что ж, наверное, внимательно слушавшие лекции ученики уже поняли, в чем ошибка Клаоцеля и Улги. А для тех, кто только начинает изучать трансфигурацию сейчас все подробно будет объяснено.

  Начнем с установления шести принципов трансфигурации:
  1. При преобразовании одного объекта (органического или нет) не забывайте о том, что у вашего магического воздействия есть временные ограничения, если не предпринять расширение рамок действия.
  2. Применяя полную трансфигурацию объекта, помните о том, что изменению должны подлежать все параметры объекта, перечень которых вы найдете ниже.
  3. Преобразование чистых стихий всегда имеет свои ограничения, как и сложности.
  4. Создание при помощи трансфигурации денежных единиц запрещено и карается законом.
  5. Преобразование огромных объектов с множеством составных частей в большинстве случаев невозможно либо воздействие может занимать более пяти часов при условии достаточного количества магической энергии.
  6. Запрещается подвергать людей полной трансфигурации. Шанс возвращения к нормальному облику невысок, а при полной трансфигурации почти нет возможности выжить.

  Принцип первый гласит о том, что преобразование объектов имеет свое ограничение по времени.
  Существуют:
  • Кратковременная трансфигурация – преобразование объектов держится от пяти минут до десяти часов в зависимости от силы мага. Студенты четвертого курса в основном могут применять только данный вид трансфигурации, впрочем, как и маги со слабым уровнем магической энергии. Не стоит применять на органике, которую собираетесь употребить вовнутрь (даже в составе зелий), так как последствием может быть смерть, от внутреннего поражения органов. Впрочем, поэтому кто-то применяет это специально – практически не обнаружимый способ убийства.
  • Ограничительная трансфигурация. Данный вид трансфигурации признан самым удобным и распространенным средь выпускников факультета Красной Луны. В процессе изменения объекта маг задает срок, до которого преобразование объекта стабильно. Срок задается в соответствии с магическим календарем по положению красной луны. Минус данного способа в том, что тем, кто слаб в астрономии, довольно трудно высчитать параметр ограничителя быстро.
Так что вторым способом является задание ограничения срока по количеству дней, часов, минут и даже секунд (при желательной высокой точности) до момента отката изменения.
  •Текущая трансфигурация. Чаще всего применяется на предметы одежды либо предметы обихода. Которые на данный момент под рукой. Представитель красной луны совершает изменение объекта, но не заканчивает его, продолжая вливать энергию в производимое магическое влияние. Энергия уходит от мага тонким энергетическим потоком, поддерживая преобразования до момента обрыва неразорванного магического канала. Данный способ может применятся и не особо сильными магами, но и сильным и слабым требуется высокая концентрация для непрекращаемого магического действа. Побочным эффектом такого способа обычно является сильная усталость и головная боль. К тому же, во время сна поддерживать магическое воздействие способны только единицы. Такой способ рассчитан не более чем на десять-двенадцать часов.
  • Стабильная – трансфигурация, при которой маг накладывает на объект магический аналог замка, закрепляя новый вид объекта на постоянной основе. Стабильная трансфигурация удобна и хоть отнимает немалое количество магической энергии, сильные маги предпочитают пользоваться ею. Примечателен данный вид трансфигурации тем, что имеет немало возможностей для проявления оригинальности и ума одаренного при наложении различных условий на объект при преобразовании.
Данная трансфигурация обратима: объект мгновенно примет прежний вид, если снять «замок». Некоторые маги при помощи стабильного преобразования могут прятать что-нибудь важное. Снять замок может любой краснолунник с достаточной силой и умением, а не только создатель данной преграды. Впрочем, замки бывают разной сложности и вида, особые искусники умудряются совмещать данную трансфигурацию с другими волшебными дисциплинами. Так, есть замки, которые откроются только при ответе на вопрос или определенным воздействии на объект. К примеру, если использовать магию психологического воздействия, то при попытке обратного преобразования вас мысленно спрашиваю «пароль». Или только при контакте с определенным зельем возможно разблокирование объекта. Впрочем, к каждому замку можно применить лом – при большой силе, сметя все магическое плетение, наложенное на объект.
Правда, в такие изыскания обычно пускаются только умелые маги и, как минимум, среднего уровня.
•  Конечная трансфигурация. При конечной трансфигурации объект не подлежит возврату к первичному своему виду. Именно такой вид советуют накладывать на органику, чтобы созданная из гвоздей морковь не преовратилась в желудке обратно.  Данный вид трансфигурации не сложный, но энергоемкий, так как на преобразование того же деревянного кубка в хрустальный потребуется в два раза больше энергии чем на стабильную трансфигурацию и в пять раз больше чем на кратковременную.

  Принцип второй – это памятка всем о том, что трансфигурация, по сути своей, является преобразованием частей объекта. Поэтому основой в изучении и является частичная трансфигурация. Полная трансфигурация – это сложная частичная.
Совершая полное преобразования волшебник должен помнить о параметрах, частях преобразования. Полный список параметров:
  - Материал
  - Форма
  - Цвет
  - Вкус
  - Запах
  - Психологическая составляющая (органика)

  Казалось бы, не так много параметров, чтоб наделать ошибок. Но при образовании костюма форма будет включать в себе каждый кармашек и каждую пуговичку, а материал будет разным для составных частей.
  Психологическая составляющая обычно включается в расширенный список параметров. Для тех, кто достаточно силен, чтобы работать не просто с органикой, а с живой органикой. Данные экспериментаторы должны учесть, что мозг, впрочем, как и любой другой орган сложный объект для преобразования в виду того, что об их строении маги знают слишком мало. Так что, чтобы новоявленная змея не была живой веревкой без возможности двигаться и испытывать потребности, надо провести тонкую настройку психологических установок. Впрочем, можно оставить мозг создания, из которого была создана змея, но функционирование такого мозга под вопросом, да и пытающаяся прыгать как лягушка или ходить на четырех несуществующих лапах змея – это то ещё зрелище. Чаще всего такие животные быстро погибают от невозможности мозга приспособиться к новому телу.

  Принцип третий заключается в том, что преобразование чистой стихии, как таковой быть не может. Падающий дождь не станет огненным; часть костра не превратится в воду, а испарится; ветер не станет потоком ливня, а огромную гору нельзя ни испарить, не превратить в водопад, ни сделать стеной огня. Любое преобразование стихий – это именно работа с ними, их вызов, но не трансформации их основы во что-то другое. А это уже совершенно другой предмет. Трансфигурации поддается стихия лишь заключенная в форму: вода в стакане может стать вином, а цвет огня в факеле поменяться и т.д.

  Принцип четвертый - то, что объясняют студентам уже на первой вводной лекции. Многие мечтают, что могут создавать из ничего деньги и так разбогатеют. К разочарованию магов, работа с золотом практически невозможна. Вы можете изменить форму уже золотого предмета, но не можете ни сделать эту форму конечной, ни даже стабильной. Преобразования любого материала в золото невозможно. Почему так, никому неизвестно, и алхимики бьются над созданием философского камня, который позволит создавать золото из других материалов.
  Медные и серебряные монеты маг создать может легко, да только  при любом рынке и в любом городе есть одаренные на государственной службе, которые всегда готовы по магическому следу вычислить нарушителя, если он, конечно, не успел уехать из города.

  Принцип пятый. Собственно, формулировка данного принципа все объясняет: чем сложнее и больше подлежащий трансфигурации объект, тем меньше шансов, что маг сможет провести полную трансфигурацию. Огромный замок превратить в маленький домик невозможно силами одного волшебника, даже при учете, что в замке не будет ни одного живого существа. И даже из крепостной стены города преобразовать можно небольшой участок, если, конечно, повезет найти незащищенный от магии.

  Принцип шестой – это основа гуманизма краснолунников. При желании любой сильный выпускник красной луны может превратить человека хоть в червяка, хоть в табуретку. Да вот только – это практически сознательное убийство данного индивида, так как обратное преобразование настолько сложное по своей природе, что в половине случаев ведет к тому, что какой-то орган не восстановится так, как надо. Повезет, если рядом будет опытный колдомедик и сможет спасти объекту жизнь, а если нет. К тому же длительное превращение ведет к потери ума, превращенный уже не осознает себя человеком, а остается в понимании мозга табуреткой или червяком. Почему так происходит, ведь с животными такие трансфигурации чаще заканчиваются практически положительно? Все дело в том, что у человека высокий уровень сознания и в наличии ещё такой фактор как душа. При превращении в ту же табуретку отсутствует мозг, но душа и осознание себя личностью никуда не деваются, а лишь "засыпают", фиксируя изменения в материальной оболочке. Привыкнуть к тому, что ты простой предмет, куда легче, чем вспомнить и осознать, что ты все-таки человек.
  Частичная трансфигурация на человека так же опасна и смертельна. Превращение собственной руки в камень, вполне, естественно для любящих риск и, вероятно, хорошую драку представителей красной луны, но обратное превращение не только болезненно, когда все сосуды и мышцы возвращают себе дееспособность, но и может повлечь ошибку, после которой рука останется частично каменной или двигательные функции не могут быть восстановлены без вмешательства лекарей. Трансфигурация внутреннего органа человека почти наверняка ведет к смерти, так как до момента обратного преобразования органа, остальной организм перестанет функционировать. Правда, существует положительные попытки трансфигурировать внутренности человека – лечебные. Заменить больной орган здоровым – это же хорошо?!  Да, если под рукой нет мага белой луны и пациент готов подвергаться процедуре, чей исход в равной степени может быть как провальным, так и удачным.
  Впрочем, официально такая магия не запрещена. А убийством человека является только мертвое тело, которое появляется при обратном превращении. До того момента человек считается живым, что и используется многими магами-преступниками в свою пользу.
Превращение же мертвого предмета в человека невозможно. В данный момент все ещё ведутся попытки по созданию разума из мертвого предмета или животного, но успехов не наблюдается.

Дополнительная информация:
  1. Что случается с объектом, если процесс преобразования прервать? Чаще всего, предмет вернется в начальную форму сразу же, словно это была кратковременная трансфигурация. В случая такой небрежности в завершающей стадии преобразование предмет может изменится не так, как задумывалось изначально.
  2. Трансфигурация предметов, так и обратное преобразования в зависимости от силы мага могут сопровождать различные звуковые или видимые эффекты: такие как вспышка или хлопок. У мастеров трансфигурации обычно сопроводительных эффектов не бывает, кроме случаев взламывания «замков».
  3. Трансфигурировать артефакты и другие магические предметы, не теряя их свойств возможно только в том случае, если наложенные на объект чары предусматривали такое вмешательство. В ином случае у вас или не получится преобразовать объект или вы уничтожите плетение чужих чар.
  4. Преобразование одной книги в другую невозможно. Точнее сделать из книги стопку чистых листов в обложке вы сможете, но неведомыми вам самому знаниями её не наполните. Книги часто преобразовывают для сокрытия информации.
  5. Если уже преобразованный предмет преобразовать ещё раз или как-либо его изменить, он вернется в начальную форму без изменений и в срок.
Пример: преобразовали кубок в помидор, а затем этот помидор превратили в шляпу. Шляпа превратится обратно в кубок. Либо эту самую шляпу раскрасили в розовый цвет - кубок розовым не станет.
  6. Если вы преобразовали тарелку в три ложки не с помощью конечной трансформации, а затем разделили их, то можете себя поздравить – вы уничтожили и ложки и тарелку. Потому что, когда действие чар закончится, то каждая ложка прекратится в осколок тарелки.

  А теперь, изучив все принципы и нюансы трансфигурации, приступим к главному – к самому преобразованию. Трансфигурация – это изменения, изменения не только объектов, но и самой науки. Чем дальше маги экспериментирует с преобразованием материи, тем больше нового они открывают. Самым ярким примером является количество методов, которыми пользуются одаренные, меняя предметы.

  Метод №1. Наложение. Маг представляет предмет, который хочет получить, помня при этом про параметры, и накладывает его на объект преобразования, будто впечатывая в его образ. Полностью наложив образ, волшебник задает временные условия, а затем обрывает воздействие. Метод считается самым распространенным и при достаточной тренировке получается за секунды.

  Метод №2. Волновой. Ещё этот принцип называют ступенчатым. Объект преобразования словно накрывают магические волны, каждая из которых несет за собой какую-либо информацию об изменении. Если при методе наложения самое сложное выполняется в конце, то в данном случае сначала накладывается временное ограничение, если накладывается, затем блокиратор обратного преобразования, а последним идет изменение формы.
Трансфигурация в данном методе производится медленно, зато надежно.

  Метод №3. Ассоциативный. Подходит творческим людям, с хорошо развитым воображением. Заклинатель находит какую-то черту, которая объединяет изначальную форму объекта и уже измененную. Поставив данную характеристику как основу преобразования, маг прибавляет остальные параметры как нити паутинки, центром которой является изначальная ассоциация.

  Нуль-трансфигурация.
Это самый сложный и обособленный раздел трансфигурации.
При нуль-трансфигурации возможна только конечная или кратковременная трансфигурации. Удивительно, что при преобразовании из воздуха невозможно наложить какой-либо временной привязки кроме вечной. Многие связывают это с тем что, по сути, воздух – это стихия, что нарушает третий принцип. В случае кратковременной трансфигурации созданный объект просто исчезает. К примеру, созданная чашка вдруг становится пустотой (воздухом), и жидкость, которая была в ней, обрушивается вниз.
  Методом, который используется при создании, может быть только Наложение. Правда, некоторые маги утверждают, что, так как создают объект из воздуха, то они просто уплотняют воздушный поток в одном месте и, принимая его за обычный предмет, пользуются и другими методами.

Валет Сскаар

+1

24

Магия психологического воздействия

Часть 1.
Введение. Структура психики.

  Каждый маг знает, что возможность колдовать ему дана тремя лунами, скользящими по замысловатым орбитам вокруг нашего мира. Магия буквально разлита в воздухе – но преобразовывать эту силу дано немногим. Творимые заклинания грубо изменяют суть вещей, потому ни одно творимое волшебство не исчезает в мире без следа.
  Есть разделы магии, направленные на разрушение, есть колдовство созидания, но психологическое воздействие нельзя отнести ни к тому, ни к другому. Что происходит, когда силой заклинаний вторгаются в святая святых каждого мага или человека – его сознание? При неосторожно проникновении в лучшем случае можно отделаться головной болью, в худшем случае разум подвергается необратимым изменениям. Проще говоря, было разумное существо – а появился слюнявый идиот, не говоря уже о летальных исходах. Любое вмешательство вредно для психики как творящего такое опасное колдовство мага, так и для его подопытного.
  В таком случае не лучше ли вообще отказаться от применения ментальной магии? Пожалуй, нет. Рано или поздно, каждый маг испытывает искушение завладеть мыслями чужих умов. Мысль – информация, а информация дает власть, которая привлекательна в той или иной степени для каждого.
  Решаясь на магическое взаимодействие с чужой психикой, маг в первую очередь должен задать себе вопрос - какой ценой? Не будут ли последствия его вмешательства превышать стоимость добытой таким путем информации?
  Сейчас речь не идет о случаях самозащиты, когда ментальный удар – единственное средство в случае борьбы с возможным противником. Применение магии психологического воздействия совершенно неприемлемо в быту, в качестве шутки и при прочих несерьезных обстоятельствах. Стоит упомянуть также особую категорию врачей, лечащих не тело, но разум. Их работа сложна и очень опасна, но скольким людям она помогает стать достойными членами общества! И врач-менталист должен так же помнить о цене, которую платит за вмешательство он и его пациент. Принцип «не навреди» в случае работы с тончайшими структурами разума приобретает особенную актуальность.
Для тех, кто воздействует магически на психику не ради исцеления, а в своих целях, главное помнить об осторожности. Когда два сознания находятся в контакте, уязвимы оба – и в неблагоприятном случае пострадает и маг, и психика того существа, над которым производятся манипуляции. Собственно, курс магии психологического воздействия и преподается на трех курсах из пяти для того, чтобы все будущие маги умели как защититься от ментального проникновения, так и самим в крайнем случае сделать это с минимальным риском.
  Что же нужно знать в качестве основ этой сложной науки? Структура разума очень сложна, многое зависит от индивидуальных особенностей человека, но для удобства ее условно делят на два ментальных уровня: сознательное и бессознательно. Сознательный уровень, в свою очередь, подразделяется на четыре сферы.
  Первая сфера называется поверхностной. Это внешний слой, он служит пограничной зоной внешней и внутренней среды. Здесь находятся звуковые, зрительные, тактильные, обонятельные, вкусовые образы, поступающие в мозг через органы чувств, эмоции и мысли, которыми сознание реагирует на внешние воздействия. Все структуры хаотичны – самая настоящая мешанина из информации различного рода. Легче всего проникнуть и считать именно эту сферу, особенно у рассеянных и творческих людей, но ничего особенно нужного здесь не найдешь. К тому же, долгий контакт с поверхностным слоем сознания чреват для мага смешением его мыслей с чужими, что, безусловно, очень неприятно.
  Более глубокая сфера – активное сознание. В каждый момент времени человек анализирует поступившие внешне или извлеченные из памяти данные и синтезирует свои реакции, эмоционально-поведенческие, различные образы, логические цепочки и прочее. Если в поверхностной сфере все мысли сосредоточены на настоящем моменте, то здесь уже происходит и просчет ситуации на будущее, и анализ случаев из прошлого, обработка и запоминание поступившей информации, непосредственно связанной с реальностью.
  Сфера инактивного сознания содержит различные запреты. Каждый человек с детства, не задумываясь, подчиняется правилам, приемлемым в обществе, в семье, в компании и лично для него самого. Эта сфера связана с подсознательным – с воспитанием, со страхами, стереотипами, воспоминаниями. Если при ментальном воздействии нарушения происходят именно здесь – последствия буквально катастрофичны. Нарушаются поведение, самосознание, эмоциональное «я» человека и многое другое.
  Относительно меньше опасны нарушения в следующей сфере – сфере неактивного сознания. Здесь находится информация, которая непосредственно не участвует на данный момент в процессе мышления. Мысли здесь носят гораздо более упорядоченный характер, чем в других слоях. Но полезность этих данных чаще всего невелика.
  Итак, сознательный уровень ограничивается четырьмя условными сферами. Всю остальную область разума занимает подсознание – та информация, что там находится, тайна для самого человека. Именно там обитают самые живучие страхи и фобии, там часто кроются причины наших неосознанных поступков. На этот уровень следует с величайшей осторожностью проникать только специалистам – для них это огромный риск. Не зря говорится, что чужая душа – потемки, заплутать среди чужих воспоминаний легко, а разделить два слившихся в одно сознания чаще всего не под силу даже опытному магу.

Алек Финли

0

25

Система образования Орландии

  На первый взгляд, государство Орландия давно уже застряло в Средних Веках и развиваться дальше не спешит. Однако, так ли это?
  Что определяет общий уровень развития?
  Конечно же, уровень техники! А в здешнем мире о научно-техническом прогрессе как будто и не слышали. Механизмы? В зачаточном состоянии. Паровые машины? В головах избранных гениев в виде сырых идей без практического применения. Электричество? Исключительно как стихия.
  Но, приглядимся повнимательнее. Да, научно-технический прогресс этого мира не коснулся. Однако главным вопросом является - почему? Ответ на этот вопрос позволит более правильно оценить уровень развития этого мира в целом и Орландии в частности.
  Почему не произошло научно-технической революции? Потому что в этом мире есть магия. Зачем развивать технику, если можно добиться тех же результатов с помощью магии? Поэтому, да - революция была. Но не научно-техническая, а научно-магическая. И мир этот давно уже вышел из Средних Веков, ступив на весьма необычный, но всё же путь прогресса.
  Если отвлечься от техники, то станет понятно, что этот мир уже давно пережил свою Эпоху Просвещения и вступил в эру, аналогичную "индустриальной" - в эру... магическую? Магико-техническую? Магико-технологическую?.. Положение дел в Орландии весьма напоминает конец XIX века в нашей Европе. Достаточно лишь заменить инженеров (в те времена не более многочисленных) на магов - и вуаля!
  Особенно хорошо эту идею подтверждает система образования Орландии. Ну где вы видели в Средние Века общее образование? А в Орландии оно есть. В городах Орландии есть не только мужские, но и женские школы и гимназии, причём не только для высших слоёв общества, но и для простого люда. Есть разнообразные профессиональные училища и институты. Да, качественное высшее образование доступно лишь богатым (ну или - в виде исключения - бедным, но самым умным, заслужившим личную императорскую стипендию), но действительно безграмотных людей ещё поискать нужно.
  В начальных школах учат чтению, письму, счёту.
  В мужских гимназиях учат естественным наукам: физике, географии, истории, биологии.
  В женских - музыке, рисованию, шитью, вышивке, готовке.
  У всех есть предметы вроде литературы или физического воспитания.
  Общей утверждённой программы нет, но есть общепринятые нормы.
  Среднее образование, в зависимости от населённого пункта, бывает бесплатным или платным, но в принципе доступным почти всем. Беспризорников воспитывают и обучают в приютах, чаще всего на государственные деньги.

  Что касается других государств Империи (а тем более тех, которые в Империю не входят), то там ситуация, конечно, грустнее. Далеко не все местные правительства могут позволить себе тратить такие деньги на образование. Кроме того, не стоит забывать, что государства Империи различаются не только экономически, но и, в значительной мере, культурно. Где-то почитают магию и образование, а где-то вся страна, по сути, есть степь с кочующими племенами. Но, тем не менее, начальные школы можно встретить почти по всей территории Империи; существует также достаточное количество высших немагических учебных заведений за пределами государства Орландия.

Глен Саммерс

0

26

Пути развития молодого мага.

  Практически каждому человеку в этом мире известно не только о существовании магии и людей, которые могут управлять этой силой – магов, но и о том, что в большинстве случаев подросток проявляет магическое умение в возрасте 14 лет. В наше время ситуация сложилась так, что быть магом очень престижно и выгодно, а наличие мага в семье в разы повышает статус в глазах соседей, поэтому большинство родителей с вниманием следят за всем, что происходит с их детьми в «критическом» возрасте, надеясь засечь проявление той самой искры.
  Что же происходит дальше? Пару веков назад у одаренного ребенка было только три пути: найти Учителя, развиваться самостоятельно, или же банально забыть о своей необычности.
  Но потом ситуация изменилась: государство, теперь уже империя, Орландия стало первым, где основали централизированное высшее учебное заведений для мужей, одаренных лунами. Чуть меньше чем через век после сего события было основано еще одно учреждение – для жен, одаренных лунами. (Небольшая справка: слова «мужья» и «жены» в этом случае не указывают на семейный статус обучаемых, это просто несколько старомодное официальное обозначение пола).
  С тех пор эти два учебных заведения остаются единственными на весь мир, и часть магически одаренных детей Орландии попадают сюда на обучение, лишь только у них пробуждается сила. Так же в качестве дружеской услуги полвека назад сюда стали принимать и одаренных детей из соседних государств.
  Итак, почему только «часть» детей может попасть в НИМБ или АМИК? Первая и самая весомая причина, почему дети НЕ попадают сюда – слишком малый магический потенциал. Как будто есть сила, и даже возможность этой силой оперировать, но вот возможность эта весьма ограничена. Сейчас в институт и академию не принимают подростков, чьего магического потенциала не хватает на выполнение заклятий первого курса.
  Ранее отбор был еще более строгим, к тому же детей так же не допускали к обучению при малом магическом резерве. Но однажды один умный человек сказал «Не столь важна граница сил, как умение человека распоряжаться ею в имеющихся рамках». Через пять лет после памятного высказывания он занял кресло ректора НИМБа, а в институт стали принимать детей, вне зависимости от уровня их магического резерва. Главным было его наличие. Но вот магический потенциал ученика стал камнем преткновения: пользуясь другой терминологией, обучать ученика без «потенциала» - это то же самое, что заставлять филолога решать задачки высшей математики. Таким образом, детей с низким магическим потенциалом, а таких примерно 60%, вместо НИМБа и АМИК определяют учениками в мастерские, лаборатории, мануфактуры и на прочее производство. Как уже говорилось в более ранних статьях, развитие мира пошло по научно-магическому пути. И для изготовления зелий и алхимических составов, широко используемых в жизни, магических светильников, зеркал перехода, переговорных зеркал и тому подобных вещей нужны умеющие люди с магической силой. Выпускники высших учебных заведений не слишком горят желанием идти на такую работу, а вот дети семей с низким и средним достатком и малым магическим потенциалом вполне довольны такой работой.
  Но и те дети, которые по потенциалу подходят для обучения, не всегда добираются до института и академии. Примерно десятая часть идет в обучение к магам, желающим взять ученика. Такие особо часто находятся среди тех, что изготавливает те же зелья, амулеты, а так же мощные артефакты по индивидуальным заказам. Доучивать, а местами и переучивать людей, которые уже потеряли пять лет, изучая общую программу, им не с руки, гораздо проще вбивать необходимые основы в самом начале. Так же учеников часто берут по просьбе родителей, которые не хотят отправлять детей незнамо куда, если под боком есть знакомый маг.
  Существует еще небольшая часть «отказников», когда родители или сами дети по каким-либо причинам отказываются от получения магического образования вообще, и куда меньшая часть детей, чья сила не была обнаружена. Впрочем, количество подобных случаев уменьшается год от года.
В следующих выпусках мы расскажем, какие магические научные ступени может получить маг, а так же что ожидает магов по окончанию обучения.

Лорика Брауни

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC