Независимый институт магического братства & Академия магии и колдовства

Объявление

Зима, как обычно, обходит этот райский уголок стороной, лишь издалека напоминая о себе холодным ветром. Вода холодная для купания, около 15 градусов, а ветер с материка насыщен запахом снега. Днем, если светит солнышко, температура держится на 20-25 градусах, ночью падая до 10-5. Часто подолгу держится облачность, моросит легкий дождик.
Горная цепь еще с середины декабря покрывается большим количеством снега, почти блокируя наземные пути сообщения с университетом. Снег даже сейчас, в феврале, падает чуть ли не каждый день, ночью поднимаются метели. Температура днем колеблется от -20 до -27, ночью опускается до -35.

Главный админ:

Oberon/Mirka Mirulu

Администраторы:

...

Модераторы:

Toshi

Соломон Кольт

Мастера:

...

GM:

GM_Emerald

Дизайнеры:

...

Пиарщики:

...

Временной период: 1 - 10 февраля.
События: начиная с 9-ого января и по сей день, на небе наблюдается стабильное затмение трех лун. В учебных заведениях введено военное положение. После отражения первой атаки существ магического мира, наступило затишье. Маги латают себя и стены замков, студенты продолжают учиться по несколько измененной под данные обстоятельства программе. Чужеродные этому миру существа так же не бездействуют, но ведут себя заметно аккуратнее, поняв, с каким противником имеют дело. И с противником ли?..

Новости:

ТОПЫ: (проходим по ним ежедневно!)

Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы/ответы

Сообщений 81 страница 100 из 467

81

И ещё один вопрос! Блин, как же я вас наверное достала, прям неловко  :suspicious:

- наборы на другие административные должности так же продолжается.

Какие именно должности подразумевались? Или всё уже разобрали и фраза устарела? И можно ли попробовать поучавствовать как член административной должности?))

0

82

Рэмм Сивая написал(а):

Какие именно должности подразумевались?

все >_<
вон видите список-радугу вверху? ))
http://nimbamik.rusff.ru/viewtopic.php?id=161
http://nimbamik.rusff.ru/viewtopic.php?id=175#p1464
http://nimbamik.rusff.ru/viewtopic.php?id=176#p1472
http://nimbamik.rusff.ru/viewtopic.php?id=177#p1476
http://nimbamik.rusff.ru/viewtopic.php?id=179#p1508
хотя последнее это не совсем должность, а просто помощь )

Отредактировано Лорика Брауни (2011-02-16 14:45:08)

0

83

Лорика Брауни
И снова спасибо)
Такс, по-мойму у меня сегодня взыгралась жутка тяга к знаниям... Нда, и меня очень волнует то, что я поступаю на первый курс. То есть, меня это не волнует, меня волнует другое, но то, что я поступаю на первый курс является косвенной причиной моего волнения  o.O  Меня беспокоит то, что наверное бОльшая часть учеников обучается НЕ на первм курсе. И что же, я буду одна ходить на занятия? Они же как-то так проводятся, так ведь? Все пойдут компанией, к примеру, на предметы для третьего курса, а я для первого.  :sceptic: Сколько человек (примерно) обучаются на первом курсе? Меньше чем на более высших? Каким образом проводятся занятия, то есть ты отписываешься что заходишь в класс? Что вы посоветуете поступать на первый или более высший?

0

84

Рэмм Сивая
насколько я помню, регулярный отыгрыш занятий не планируется. лишь по желанию в виде квеста. то, что вы на занятия ходите как бы подразумевается, но каждое утро отписываться как вы на них сидите нет необходимости.
на первом курсе на данный момент у нас нет студентов ни в НИМБе ни в АМИК. а вообще списки можно тут посмотреть Список ролей

0

85

Лорика Брауни
Спасибо, очень помогли.

0

86

Какие молодцы! Во всем сами разобрались)

0

87

не приходит пароль на аккаунт Ortodox.

0

88

Ortodox.
Ваш пароль 12345, не забудьте после сменить его. Добро пожаловать.

0

89

Oberonблагодарю, мусье С:

0

90

Ortodox
К вашим услугам))

0

91

Здравствуйте.... а можно ли придти к вам магом-артефактором?? Причём таким, который сам ничего наколдовать не может, но может зачаровать любой предмет хоть на ходу и уже его использовать как артефакт или амулет с определённым зарядом?

0

92

Ларон
Здравствуйте. Прошу прощения за ожидание, думал)
Именно так не получится, потому что Зачаровывание предметов процесс, происходящий не по щелчку, не по заряду некой особенно энергии, а путем очередности определенных действий, бывает долгих, сложных или быстрых и простых.
То есть просто так никогда не получится что-то магическое, как артефакт или зачарованный предмет.

Но можно подумать в этом направлении и сделать какую-нибудь особенность, основанную на этом. Но тут тоже надо как следует представить, проанализировать. Всегда готов помочь с такими вопросами, если заинтересует.

0

93

Я понимаю, и не спорю, артефактничество это не быстрый процесс... На ходу, это имелось ввиду что конкретно ему времени на то чтобы зачаровать каким либо эффектом предмет требуется намного меньше времени чем кому бы то ни было. В то же время сам он, не через зачарование и использование артефактов, магию использовать практически не способен. Дар у него такой вот однобокий. Он может выдать чистой энергии стихий, там камушек метнуть, или огонь зажечь, но не более того.. в то же время, затратив больше времени чем требуется на плетение заклинания, но меньше чем кому то другому потребуется для создания артефакта, он способен к примеру создать металку фаерболов, или вообще какой либо предмет, способный производить действия аналоичные заклинаниям куда более высоких порядков, чем простая выдача стихийной энергии.. а, и ещ вопрос.. как у вас тут с големами?

0

94

Он может это делать быстрее, если только будет быстрее произносить необходимые заклинания, убыстрять время вокруг процесса, и быстрее руками работать... Не знаю еще как.
Я понимаю, о чем Вы говорите, но действительно так не получается. На слишком много надо закрыть глаза, многое противоречит игре. ТАк можно, впринципе, только должно быть это описано другими словами и работать может так же, но теоретическое обоснование другое.

Ларон написал(а):

как у вас тут с големами?

Только как персонажи, используемые в квестах. Если почитать статью в нашей газете "Ночь вокруг школ", то станет понято происхождение всех мифических существ в мире.

0

95

НУ вообще я предполагал это сделать таким образом что при работе с предметами он способен на них "настраиватся" и в следствие этого существенно увеличивать потоки энергии, которые идут в будущий артефакт/амулет, таким образом ускоряя в разы его производство. Собственно таким и можно описать его дар, способность "настраиватся" на структуру неживых предметов.  Что до големов, я не о мифических существах, а о магических конструктах, которые активизируются и управляются теми же артефактами. Конструкты эти могут быть сделаны из неживых твёрдых предметов или растений. Как подойдёт такой вариант?

0

96

Ларон
Масса тонкостей, но принцип понятен и приемлем, просто во время написания анкеты будьте готовы к работе со мной и корректировке. *улыбнулся*

Ларон написал(а):

Конструкты эти могут быть сделаны из неживых твёрдых предметов или растений. Как подойдёт такой вариант?

Такой вариант может существовать, но опять таки, я не могу разрешить им пользоваться в игре. Иначе уровень игрока сильно возрастает по отношению к другим. А это просто не честно.

Я понимаю, к чему это идет. Да, если персонаж во всем другом не ахти, а владеет только артефактами и големом, то его уровень можно приравнять. Но тогда я должен буду разрешить их у всех в дальнейшем, пустить в игру, как возможность активного использования. А это не хорошо.

0

97

Ну понятное дело что там достаточно тонко надо будет обьяснять. Артефакты то это мягко говоря вообще сложное дело... в силу того что они не одноразовые... это с амулетами проще... а насчёт големов... А почему это не хорошо?

Ну для начала как бы давайте рассмотрим что требуется для того чтобы такого големчика создать. во первых, его так сказать "сердце", может быть многоразовым, или одноразовым. Соответсвенно артефакт или амулет. Амулет, как одноразовый, создаёт голема только на короткий момент и для очень определённого действия, причём в общем то одного. Примерно как ракета. Выстрелил, она взорвалась, всё. Так и голем. Его вызвали, он принял на себя удар, или наоборот, как либо атаковал и всё. На сложные действия типа "подай/принеси" он не годен. Это не голем, это дрон. у него программа зашитая в амулет, она проста как 100 грамм селёдки и если её неправильно задать, то может случится хрен знает что. Ну я не гвоорю о том что в этой программе должно быть так же описание того, какой материал использовать для создания голема и точная его структура, а так же заряд энергии, достаточный чтобы эту структуру создать и питать требуемое время. Далее. Артефактные големы. Это големы с многоразовым ядром, которое способно не только создавать голема, но и содержит в себе разветвлённую систему приказов, систему опознавания не только создателя, но и остальных, способная подпитыватся токами магии из окружающей среды, и так далее.. но тем не менее она не способна выйдти за пределы своего древа команд, так как после завершения артефакта его изменять уже низя. Соответственно недочёт в создании, неправильная формулировка команды или ещё чего то - и всё, работа загублена. Надо начинать сначала и дай боже чтобы этот дрон не успел кого то покалечить. я предполагал это всё как то так... Ну там естественно можно будет добавить артефакты оборонительного и наступательного плана, но с этим тоже проблемы, так как тогда нужно усложнять и усилять основной артефакт.. и сколько блин времени создание и реализация подобного голема займёт? месяцы? годы?

0

98

Ларон
Всё это понятно, и ограничения, и трудность, но сюжет и реалии игры не предполагают существование таких глобальных артефактов для повсеместного использования. И пока я не хочу ничего менять, просто потому что в данный момент не справлюсь с этим.

0

99

Ну а хоть с амулетами, сиречь одноразовыми артехвактами проблемы нет?

0

100

Ларон
Хоть не хоть, а надо походу смотреть. Проблем нет, но могут возникнуть в определенных ситуациях. Всё индивидуально. Давайте попробует *улыбнулся* только это могу предложить.
Конечно, если одноразовый артефакт способен разнести пол института, то я буду строг. Если затянуть рану - нет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC